Demon Games: Beyond the Light

Объявление

Ролевая приостановленна. Всвязи отсутствием администрации и малого кол-во игроков, сложенного с не присудствием дизайна. Но всех желающих поиграть, в будущем, просим оставлять анкеты и к сожалению ждать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon Games: Beyond the Light » Учётная книга » Арий Инфернум


Арий Инфернум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Полное имя персонажа.(Ф.И.О. псевдоним и/или прозвище)
Арий Инфернум
2. Расса (человек, полукровка, демон.)
Человек
  2.1. Национальность (по крови (только для людей и полукровок),по виду, гражданство)
Внешность Ария является европейской, с восточным оттенком.  Гражданство этого человека является местным, ибо он тут родился, а его род в свою очередь живёт тут уже около 1000 лет.
3. Пол.
Мужской
4. Возраст.
22 года
  4.1. Точная дата рождения
06.04.1986
5. Внешность (Рост, вес, цвет глаз, волос (длинна), лицо, телосложение, особые преметы (если есть)
Его огненные, по плечи волосы резко выделяются в толпе, собственно говоря, как и его голубые глаза. В его лице хранятся дальне-восточные черты лица, правда рост его не совсем характерен для тех стран, ибо он 184 см. Телосложение Ария является вполне нормальным, можно даже сказать крепким. Его вес (75 кг) прекрасно соответствует его росту и ко всему прочему у него совершенно нет лишнего веса, из-за чего на его теле можно легко рассмотреть все шесть клеточек преса. Этот тип предпочитает носить белые или чёрные рубашки, тёмные джинсы и чёрные туфли. Особых примет у него нет, если не считать вечно спокойного взгляда, удерживать который он тренировался в течении нескольких лет.
  5.1. Картинка (Не обязательно, но приветствуется)
http://s39.radikal.ru/i084/0810/c6/76a79fcbbbae.jpg
6. Характер (симпатии, антипатии, фобии/страхи, вообщем яркие черты характера, принципы и пр.)
Ему впринципе никогда небыло дела до того чем занимается его семья, но когда во всё более частых стычках с демонами весь его род был искоренён и он стал единственным обладателем этой страшной древней силы, парню пришлось принять ответственность, переступить своё нежелание сражатся и возглавить Орден. Вообще этот тип очень странный, у него даже собственного "я" практически нет, так как он способен меняться в поведении, при этом довольно быстро. Многие его не любят, ибо считают что у него завышенная самооценка, тем временем как он думает, что они ставят себя ниже его по собственному желанию. За свои годы Арий научился сдерживать свой гнев, ибо он для него является практически смертельным. Впрочем-то, он может быть страстным, холодным, эгоистичным, альтуристом, цинником, романтиком и т.д... Часто всё зависит от того, насколько ему понравился его собеседник. Единственное, что никогда не меняется в Инфернуме - это его спокойствие, однако бывали индивидумы, которые умудрялись его нарушить.
7. Аммуниция(патроны, костюмы и т.п.)
-
  7.1. Оружие.
Меч доставшийся от первого кто обнаружил в себе силу Инфернумов, жившего около тысячи лет назад Занхса Инфернума. Название меча не известно.
http://i067.radikal.ru/0810/86/e2831161583c.jpg
  7.2. Артефакты/бижютерия.
Бижютерия: На шее весит серебрянный, православный крестик, который Арий получил при крещении в местной, православной церкви.
8. Способности/ описание класса или классификация.
Воин
  8.1. Коронные приёмы.
Яростный взрыв - Левая кисть Ария начинает светится красным светом, и когда та косается тело опонента - происходит небольшой взрыв, который отдачией заставляет сделать Инфернума несколько шагов задом-наперёд, а противника, обычно, упасть. Удар не несёт больших повреждений и используется только для того, что бы сбить опонента с ног.
Клык Дракона - Меч Ария загорается красным светом, после чего он делает сильный взмах им. Из меча вылетает огонь, в форме дракона, открывающего пасть. Дракон летит максимум пять метров, после чего пропадает. Дракон - есть самый обыкновенный огонь, который производит энергия меча.
Буря - Длинный и высокий прыжок сальтом вперёд, способный перелететь через врага и состоящий из трёх, а порой и четырёх оборотов. Ко всему прочему Арий выставляет свой меч вперёд, поэтому со стороны он напоминает летящий шар, с торчащим из него лезвием.
Демоническое Инферно - Арий поднимает над головой меч, собирая в него очень большую часть своей силы, после чего ударяет им в землю. Во время сопрекосновения меча с землёй - вокруг Инфернума, в радиусе 10-ти мертов раскалывается земля, а из трещин ударяют столбы огня, моментально достигающие метровой высоты и тут же гаснущие.
Особая способность рода Пепелище Инфернума (Грех Рода) - человек впадает в состояние дающее ему огромную силу, а земля вокруг него буквально выгорает, в этот момент его тело все какбудто обугливается и пылает, но это состояние приносит огромные физические и душевные муки, которые если длятся больше пяти минут, то могут просто убить.
  8.2 Умения, знания
Неплохо знает медецину.Хорошо развиты акробатические способности,меткость,рукопашный бой и владение холодным оружием.Быстро обучается чему то новому.
  8.3. На сколько вы сильны (на ваш взгляд)
Достаточно силён.))
9. Биография.
Рождёный в древнем роду охотников на демонов, Арий рос в обстановке когда близкие ему люди постоянно гибли в борьбе с детьми тьмы. На него постоянно давили, напоминая о том что рано или поздно он тоже вступит в борюбу и если он хочет дольше оставатся в живых ему следует постоянно совершенствоватся. Его детство отобрали, а вместо игрушки вложили в маленькие ручки меч.
Что может знать ребёнок, кроме того что сказали ему его родители и поэтому он день ото дня оттачивал свои боевые навыки. Его отец был Торан, Пятьдесятвосьмой магистр Ордена Бизантии, он был признан одним из самых могучих Магистров в истории и вознамерился передать сыну всё что умеет и знает, однако с наступлением отрочества, у Ария исчезло и желание боротся, и понимание того почему именно он должен это делать, он перестал постигать новые техники и учится у отца.
А к ордену подобрались нелёгкие времена, один за другим в боях и при странных обстоятельствах стали погибать члены семьи Инфернумов, Торан решил что это не просто и вознамерился выяснить кто за этим стоит, но вскоре без каких либо видимых причин исчез и он, только в его кабинете на полу остался мечь предков, это послужило причиной версии, о том что Магистра нет в живых.
Многие не желали признавать смерть Магистра, они были готовы ждать, но тем временм исчезновения продолжались, в конце концов было решен, что Магистром станет семнадцатилетний Арий. Получив бразды правления орденом он испытал на себе силу и ужас проклятия рода, это напугало его и парень совершил несколько безответственных поступков, прежде чем вовсе перестал управлять делами Ордена. В конце концов наступил день когда последний из его Родствеников был найден мёртвым, какбуд-то бы изтерзаным стаей бешаных псов. Арий уже и себе ожидал эту страшную участь, но ничего не произашло, просто пришли сны, кошмары, страх пропавших и погибших людей просачился в спящий разум и начал мучать Ария, постоянно напоминая ему что произашло, постоянно обвиняя его в том что случилось.
В искупление своего греха и грехов своих родных, Арий решил востановить почти исчезнувший орден и найти причину произошедшего.

0

2

Персонаж принят

0


Вы здесь » Demon Games: Beyond the Light » Учётная книга » Арий Инфернум